Основная цель расчётов юнит-экономики — понять, сколько компания зарабатывает и тратит на каждый юнит (единицу, которая приносит доход). 14
Это позволяет:
- Выявить сильные и слабые стороны бизнес-модели. 1 Можно понять, приносит ли прибыль каждая единица товара или услуги, и определить, когда продукт нужно модернизировать, сменить стратегию продаж или заменить новинкой. 1
- Найти точку безубыточности. 34 Это объём продаж, при котором доходы и расходы равны, то есть компания полностью покрывает убытки. 3 Юнит-экономика поможет понять, сколько надо продать товаров и оказать услуг, чтобы выйти в ноль или получить прибыль. 3
- Оценить возможности масштабирования. 3 Если компания хочет открыть ещё одну точку или добавить услугу, метод поможет рассчитать риски и узнать, есть ли у бизнеса ресурсы для расширения. 3
- Скорректировать рекламную кампанию. 3 С помощью юнит-экономики можно рассчитать прибыль со всех каналов продвижения по отдельности, оценить их эффективность и спланировать бюджет. 3
- Убрать убыточные позиции. 3 Юнит-экономика поможет определить, какие товары и услуги отнимают больше денег, чем приносят. 3 Тогда бизнес может решить, что делать дальше: убрать продукт из продажи или изменить стратегию продвижения. 3