Назначение компенсационного менеджмента — создание системы вознаграждения, которая мотивирует наёмных работников производить конкурентоспособную продукцию (услуги), удовлетворяющую запросы потребителей и обеспечивающую прибыльную работу организации. 35
Некоторые цели компенсационного менеджмента:
- Привлечение работников в компанию. 1 На рынке труда организации конкурируют за квалифицированных наёмных рабочих, которые выполняют стратегические задачи. 1
- Соответствие денежной компенсации трудовой деятельности сотрудника. 1 Если заработная плата компании не соответствует той, что предлагается на рынке труда, работник может покинуть её. 1
- Мотивация профессиональной деятельности у персонала. 1 Различные материальные вознаграждения стимулируют работников к производительности, развитию творческих способностей, получению опыта и преданности компании. 1
- Осуществление контроля заработной платы сотрудников. 1 Эффективная компенсационная система позволяет компании осуществлять контроль и управление за издержками на наёмных сотрудников, при этом обеспечивая необходимое количество человеческих ресурсов. 1