Вопросы к Поиску с Алисой
Метод ранжирования при оценке эффективности бизнеса заключается в упорядочивании сравниваемых объектов по степени предпочтительности определённого признака. moluch.ru В качестве признака может выступать возможность наибольшего влияния на достижение стратегических целей предприятия и удовлетворённость потребителей. moluch.ru
Например, при ранжировании предприятий каждому значению показателя соответствует свой ранг, а сумма рангов представляет собой комплексный показатель финансово-экономического состояния предприятия и перспектив его развития. journals.vsu.ru Для более точной оценки и исключения противоречивых выводов рекомендуется применять не более 5–6 показателей. journals.vsu.ru
При ранжировании бизнес-процессов упорядочивание происходит по степени важности при расчёте интегрального показателя результативности системы бизнес-процессов. moluch.ru Этот показатель рассчитывается методом свёртки показателей результативности бизнес-процессов предприятия с учётом весовых коэффициентов. moluch.ru