Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается метод анализа рынка при расчете НМЦ?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

В чем заключается метод анализа рынка при расчете НМЦ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Метод анализа рынка при расчёте НМЦ заключается в сопоставлении цен на аналогичные товары или услуги, а если таких нет, то на однородные. zakupki.kontur.ru

Общий порядок обоснования методом анализа рынка: ppt.ru

  1. Определяют товары, работы и услуги, которые идентичны предмету заказа. ppt.ru Если идентичных товаров нет, находят однородные — те, которыми заменяют товар. ppt.ru
  2. Узнают информацию о ценах из любых доступных источников. ppt.ru Заказчики используют для расчёта ценовые предложения и прайсы от поставщиков, сведения с официальных сайтов и других открытых источников, данные из исполненных аналогичных контрактов, опубликованных в реестре контрактов Единой информационной системы. ppt.ru
  3. Выявляют однородность полученных цен. ppt.ru
  4. Рассчитывают НМЦ по специальной формуле. ppt.ru Информацию о стоимости товаров, работ и услуг необходимо привести в соответствие с условиями заказа — скорректировать с учётом срока исполнения контракта, количественных характеристик, места поставки, системы налогообложения. ppt.ru

Метод анализа рынка — приоритетный, заказчик должен применять его всегда, если 44-ФЗ не предусматривает иное. zakupki.kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)