Метод анализа рынка при расчёте НМЦ заключается в сопоставлении цен на аналогичные товары или услуги, а если таких нет, то на однородные. zakupki.kontur.ru
Общий порядок обоснования методом анализа рынка: ppt.ru
- Определяют товары, работы и услуги, которые идентичны предмету заказа. ppt.ru Если идентичных товаров нет, находят однородные — те, которыми заменяют товар. ppt.ru
- Узнают информацию о ценах из любых доступных источников. ppt.ru Заказчики используют для расчёта ценовые предложения и прайсы от поставщиков, сведения с официальных сайтов и других открытых источников, данные из исполненных аналогичных контрактов, опубликованных в реестре контрактов Единой информационной системы. ppt.ru
- Выявляют однородность полученных цен. ppt.ru
- Рассчитывают НМЦ по специальной формуле. ppt.ru Информацию о стоимости товаров, работ и услуг необходимо привести в соответствие с условиями заказа — скорректировать с учётом срока исполнения контракта, количественных характеристик, места поставки, системы налогообложения. ppt.ru
Метод анализа рынка — приоритетный, заказчик должен применять его всегда, если 44-ФЗ не предусматривает иное. zakupki.kontur.ru