Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается метод анализа рынка при расчете НМЦ?
Вопрос для Нейро
17 февраля
В чем заключается метод анализа рынка при расчете НМЦ?
Нейро
На основе 5 источников

Метод анализа рынка при расчёте НМЦ заключается в сопоставлении цен на аналогичные товары или услуги, а если таких нет, то на однородные. 2

Общий порядок обоснования методом анализа рынка: 1

  1. Определяют товары, работы и услуги, которые идентичны предмету заказа. 1 Если идентичных товаров нет, находят однородные — те, которыми заменяют товар. 1
  2. Узнают информацию о ценах из любых доступных источников. 1 Заказчики используют для расчёта ценовые предложения и прайсы от поставщиков, сведения с официальных сайтов и других открытых источников, данные из исполненных аналогичных контрактов, опубликованных в реестре контрактов Единой информационной системы. 1
  3. Выявляют однородность полученных цен. 1
  4. Рассчитывают НМЦ по специальной формуле. 1 Информацию о стоимости товаров, работ и услуг необходимо привести в соответствие с условиями заказа — скорректировать с учётом срока исполнения контракта, количественных характеристик, места поставки, системы налогообложения. 1

Метод анализа рынка — приоритетный, заказчик должен применять его всегда, если 44-ФЗ не предусматривает иное. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)