Концепция сети магазинов «Золотое яблоко» заключается в позиционировании себя как косметического бренда, предлагающего премиум-опыт за разумные деньги. 2
Эту идею поддерживают программа лояльности, постоянные акции и скидки. 2
Некоторые элементы, которые помогают реализовать концепцию:
- Продуманный брендинг. 1 Команда бренда создала трендовый дизайн, где все элементы отвечают общей стилистике. 1
- Яркая и современная палитра. 1 Фирменная палитра состоит из узнаваемого зелёно-жёлтого, фиолетового и розового цветов. 1
- Удобные сайт и приложение. 1 Они не перегружены лишними деталями и интуитивно понятны в использовании. 1
- Узнаваемые маскоты. 1 Например, эльфы создают вокруг компании образ сказочного мира, а Скидосик помогает ассоциировать магазин с постоянными скидками и распродажами. 1