Концепция сети магазинов «Золотое яблоко» заключается в позиционировании себя как косметического бренда, предлагающего премиум-опыт за разумные деньги. hsedesign.ru
Эту идею поддерживают программа лояльности, постоянные акции и скидки. hsedesign.ru
Некоторые элементы, которые помогают реализовать концепцию:
- Продуманный брендинг. www.sostav.ru Команда бренда создала трендовый дизайн, где все элементы отвечают общей стилистике. www.sostav.ru
- Яркая и современная палитра. www.sostav.ru Фирменная палитра состоит из узнаваемого зелёно-жёлтого, фиолетового и розового цветов. www.sostav.ru
- Удобные сайт и приложение. www.sostav.ru Они не перегружены лишними деталями и интуитивно понятны в использовании. www.sostav.ru
- Узнаваемые маскоты. www.sostav.ru Например, эльфы создают вокруг компании образ сказочного мира, а Скидосик помогает ассоциировать магазин с постоянными скидками и распродажами. www.sostav.ru