Концепция дефицита в современном маркетинге заключается в использовании недоступности продукта или услуги для создания спроса. www.binn.ru
Этот принцип основан на психологии потребителей: люди начинают желать чего-то больше, когда нет возможности это получить. www.binn.ru Кроме того, потребители хотят иметь то, чего нет у других. www.binn.ru
Некоторые способы применения концепции дефицита в маркетинге:
- Проведение срочных распродаж. dzen.ru У покупателей есть ограниченное время, чтобы воспользоваться сделкой до истечения срока. dzen.ru
- Указание количества оставшихся на складе товаров. dzen.ru Это заставляет покупателей решаться на покупку, пока не стало слишком поздно. dzen.ru
- Уведомление покупателей о появлении товара на складе. dzen.ru Так клиенты спешат приобрести его и не упустить выгоду. dzen.ru
- Создание ощущения эксклюзивности. habr.com Например, предоставление VIP-доступа к мероприятиям, услугам и продуктам, различных уровней членства в сообществах брендов или программах лояльности. blog.greensmm.ru
Принцип дефицита может увеличить прибыль компании, так как из-за возросшего спроса некоторые организации решают повысить цены. dzen.ru