Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается концепция экономики дефицита в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

В чем заключается концепция экономики дефицита в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция дефицита в современном маркетинге заключается в использовании недоступности продукта или услуги для создания спроса. www.binn.ru

Этот принцип основан на психологии потребителей: люди начинают желать чего-то больше, когда нет возможности это получить. www.binn.ru Кроме того, потребители хотят иметь то, чего нет у других. www.binn.ru

Некоторые способы применения концепции дефицита в маркетинге:

  • Проведение срочных распродаж. dzen.ru У покупателей есть ограниченное время, чтобы воспользоваться сделкой до истечения срока. dzen.ru
  • Указание количества оставшихся на складе товаров. dzen.ru Это заставляет покупателей решаться на покупку, пока не стало слишком поздно. dzen.ru
  • Уведомление покупателей о появлении товара на складе. dzen.ru Так клиенты спешат приобрести его и не упустить выгоду. dzen.ru
  • Создание ощущения эксклюзивности. habr.com Например, предоставление VIP-доступа к мероприятиям, услугам и продуктам, различных уровней членства в сообществах брендов или программах лояльности. blog.greensmm.ru

Принцип дефицита может увеличить прибыль компании, так как из-за возросшего спроса некоторые организации решают повысить цены. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)