Коммерческая ценность информации в современном мире заключается в том, что данные становятся товаром, который покупается и продаётся. 3 Ценность информации связана с её полезностью для конкретных людей, организаций, государств. 3
Некоторые аспекты коммерческой ценности информации:
К информации с коммерческой ценностью могут относиться, например: условия контактов, базы данных клиентов и партнёров, информация о сделках, ценообразовании, себестоимости, деловая переписка, кредитные договоры, инвестиционные проекты и планы развития, маркетинговые исследования, разработки, технологические характеристики и многое другое. 1
Коммерческая ценность информации, как правило, недолговечна и определяется временем, необходимым конкуренту для выработки той же идеи или её хищения и воспроизводства, опубликования и перехода информации в категорию общеизвестных. 3