Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается феномен возникновения глокальных брендов?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января

В чем заключается феномен возникновения глокальных брендов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Феномен возникновения глобальных брендов заключается в процессе развития популярности бренда и перехода производства, продажи продукта с национального уровня на мировой. alley-science.ru

Причины глобализации брендов:

  • Необходимость снижения издержек. spravochnick.ru Появление японских технологий бережливого производства в 1980–1990-е годы привело к ужесточению конкуренции со стороны японских производителей, которые продвигали свои продукты под глобальными брендами с целью экономии и снижения затрат на маркетинг и исследования. spravochnick.ru
  • Желание ускорить процесс продвижения продукции. spravochnick.ru Глобализация марки позволяет осуществлять продвижение продукции на международные рынки с большей скоростью и меньшими затратами. spravochnick.ru
  • Интернационализация покупательского поведения и предпочтений. spravochnick.ru Глобализация марки становится более рациональной. spravochnick.ru

В настоящее время локальные марки продолжают своё существование, но множество крупных корпораций, работающих на мировом рынке, перенесли свои усилия на создание глобальных брендов (марок). spravochnick.ru

Глобальная марка — такая марка, позиционирование, продвижение и восприятие которой едины в масштабах мирового рынка. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)