Феномен возникновения глобальных брендов заключается в процессе развития популярности бренда и перехода производства, продажи продукта с национального уровня на мировой. alley-science.ru
Причины глобализации брендов:
- Необходимость снижения издержек. spravochnick.ru Появление японских технологий бережливого производства в 1980–1990-е годы привело к ужесточению конкуренции со стороны японских производителей, которые продвигали свои продукты под глобальными брендами с целью экономии и снижения затрат на маркетинг и исследования. spravochnick.ru
- Желание ускорить процесс продвижения продукции. spravochnick.ru Глобализация марки позволяет осуществлять продвижение продукции на международные рынки с большей скоростью и меньшими затратами. spravochnick.ru
- Интернационализация покупательского поведения и предпочтений. spravochnick.ru Глобализация марки становится более рациональной. spravochnick.ru
В настоящее время локальные марки продолжают своё существование, но множество крупных корпораций, работающих на мировом рынке, перенесли свои усилия на создание глобальных брендов (марок). spravochnick.ru
Глобальная марка — такая марка, позиционирование, продвижение и восприятие которой едины в масштабах мирового рынка. spravochnick.ru