Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается феномен возникновения глокальных брендов?
Вопрос для Нейро
18 января

В чем заключается феномен возникновения глокальных брендов?

Нейро
На основе 5 источников

Феномен возникновения глобальных брендов заключается в процессе развития популярности бренда и перехода производства, продажи продукта с национального уровня на мировой. 1

Причины глобализации брендов:

  • Необходимость снижения издержек. 2 Появление японских технологий бережливого производства в 1980–1990-е годы привело к ужесточению конкуренции со стороны японских производителей, которые продвигали свои продукты под глобальными брендами с целью экономии и снижения затрат на маркетинг и исследования. 2
  • Желание ускорить процесс продвижения продукции. 2 Глобализация марки позволяет осуществлять продвижение продукции на международные рынки с большей скоростью и меньшими затратами. 2
  • Интернационализация покупательского поведения и предпочтений. 2 Глобализация марки становится более рациональной. 2

В настоящее время локальные марки продолжают своё существование, но множество крупных корпораций, работающих на мировом рынке, перенесли свои усилия на создание глобальных брендов (марок). 2

Глобальная марка — такая марка, позиционирование, продвижение и восприятие которой едины в масштабах мирового рынка. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)