Феномен популярности некоторых российских бизнесменов-блогеров, например Николая Василенко, связан с уникальным образом и подачей контента. 2
Василенко стал интернет-знаменитостью благодаря видео о простых моментах жизни, наполненных добром и оптимизмом. 2 Его спокойный голос и добрая улыбка приносят зрителям заряд позитива на весь день, за что его благодарят в комментариях. 2
Также, по мнению некоторых экспертов, популярность таких блогеров связана с трендом на осознанность и позитив, который наблюдается в России с момента пандемии COVID-19. 1 Вместо демонстрации роскоши и богатства инфлюенсеры всё чаще обращаются к таким ценностям, как забота о себе. 1
Таким образом, популярность российских бизнесменов-блогеров может быть обусловлена сочетанием уникального образа, позитивного контента и соответствия актуальным трендам.