Возможно, имелась в виду геймификация — внедрение элементов игр в финансовые процессы. news.rambler.ru digitaloxy.ru
Феномен геймификации в финансовой сфере заключается в том, что игры помогают сделать взаимодействие с компанией интереснее, привлечь пользователей, повысить их лояльность и сформировать привычку использовать конкретные услуги или товары. news.rambler.ru vc.ru
Некоторые цели геймификации в финансовой сфере:
- Привлечение новых пользователей. news.rambler.ru Например, онлайн-квест, в ходе которого нужно выполнить задания и повысить узнаваемость банка. news.rambler.ru
- Помощь в понимании продукта. news.rambler.ru Например, элемент игры в процессе получения ипотечного кредита, где заёмщику нужно пройти определённые шаги, чтобы открыть следующий уровень. news.rambler.ru
- Повышение финансовой грамотности. news.rambler.ru Часто в играх используются вопросы о защите от мошенников и принятии финансовых решений. news.rambler.ru
- Стимулирование покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru
- Сбор данных. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru
Таким образом, геймификация в финансовой сфере — это инструмент, который помогает банкам усиливать лояльность, удерживать клиентов и привлекать новых пользователей. vc.ru