Экономический смысл проведения платных мероприятий в мобильных играх заключается в возможности получения прибыли от монетизации. www.comnews.ru gb.ru
Некоторые способы монетизации:
- Продажа внутриигровой валюты. www.comnews.ru Базовая валюта для покупки стандартных предметов зарабатывается игроками в процессе игры, а премиальная, которую приобретают за реальные деньги, даёт доступ к эксклюзивным и уникальным предметам. www.comnews.ru
- Продажа уникальных предметов. www.comnews.ru Можно создавать лимитированные товары, например, тематические виртуальные предметы, которые будут доступны к покупке ограниченное время, и таким образом стимулировать пользователей к их приобретению. www.comnews.ru
- Продажа усилений. gb.ru Например, эликсир, повышающий урон, дополнительная жизнь или подсказка в логической игре. gb.ru
- Продажа «косметики». gb.ru Это может быть экипировка для главного героя, не влияющая на характеристики, декорации для улучшения территорий, возможность добавления уникальных аксессуаров и ассетов. gb.ru
- Продажа подписок. www.comnews.ru gb.ru Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ ко всему игровому контенту на этот период. gb.ru
Проведение платных мероприятий, таких как ивенты, также может быть частью монетизации, особенно если они привязаны к особым датам, например, праздникам или сезонам. stopgame.ru