Возможно, имелась в виду бизнес-модель Starbucks, которая предполагает сочетание собственных и лицензированных магазинов по всему миру. www.garyfox.co startuptalky.com
Некоторые элементы модели:
- Создание уникальной атмосферы. www.garyfox.co Магазины Starbucks предназначены для того, чтобы создавать тёплую, приветливую обстановку, которая побуждает клиентов оставаться и общаться. www.garyfox.co
- Отличное обслуживание. www.garyfox.co Starbucks вкладывает значительные средства в обучение сотрудников, чтобы баристы предоставляли дружелюбный, знающий и эффективный сервис. www.garyfox.co
- Инновации в продуктах. www.garyfox.co Компания постоянно вводит новые напитки, блюда и сезонные предложения, чтобы меню оставалось свежим и интересным. www.garyfox.co
- Цифровое взаимодействие. www.garyfox.co Starbucks использует мобильное приложение и программу лояльности, чтобы улучшать удобство клиентов, персонализировать опыт и стимулировать повторные посещения. www.garyfox.co
- Глобальное расширение. www.garyfox.co Starbucks успешно расширил своё присутствие по всему миру, адаптируясь к местным вкусам и предпочтениям. www.garyfox.co
- Социальная ответственность. www.garyfox.co Starbucks привержена этическому sourcing, экологической устойчивости и участию в жизни сообщества. www.garyfox.co
Доход Starbucks поступает от разных источников, среди которых: собственные магазины, лицензированные магазины, продаваемые упакованные товары, услуги для предприятий общественного питания и другие. www.garyfox.co businessmodelanalyst.com