Выгода кэшбэка для бизнеса заключается в следующем:
- Увеличение количества повторных обращений. 1 Если у человека есть бонусные баллы, он с большой долей вероятности вернётся за товаром или услугой к компании и не будет рассматривать предложения конкурентов. 1
- Рост среднего чека и прибыли. 1 У многих участников кэшбэк-программ включается азарт: хочется получить больше баллов, для чего нужно больше тратить. 1
- Повышение лояльности клиентов к компании. 1 Тех, кто даёт возможность сэкономить (в сочетании с качественным продуктом), любят и рекомендуют знакомым. 1
Например, если компания предлагает повышенный кэшбэк на кроссовки, покупатель приобретает сразу несколько пар, чтобы сэкономить. 2 В результате бренд получает больше прибыли, а клиент становится постоянным. 2