Суть PIMS-анализа (Profit Impact of Market Strategy) — определение взаимосвязи между ключевыми стратегическими решениями бизнеса и его результатами. ria-stk.ru
Анализ помогает ответить на три вопроса: cyberleninka.ru
- Каков среднерыночный уровень прибыли в каждой отдельной отрасли? cyberleninka.ru
- Каковы будут будущие финансовые показатели предприятия при применении текущей маркетинговой стратегии? cyberleninka.ru
- Какие маркетинговые стратегии позволят получить максимальную прибыль предприятия в будущем? cyberleninka.ru
PIMS-анализ строится на основе шести ключевых переменных: cyberleninka.ru
- Глубокий анализ окружающей среды. cyberleninka.ru
- Текущая конкурентная позиция организации. cyberleninka.ru
- Структура производственного процесса. cyberleninka.ru
- Анализ использования активов. cyberleninka.ru
- Стратегия предприятия. cyberleninka.ru
- Финансовые результаты. cyberleninka.ru
Цель проведения PIMS-анализа — определить, какие стратегии следует выбирать в конкретных рыночных условиях. cyberleninka.ru