Сущность содержания процесса продаж в страховой компании заключается в следующем: yandex.ru
Найти и заинтересовать клиента. yandex.ru Для этого страховая компания или её агенты реализуют план привлечения клиентов через телемаркетинг, рекламу, сарафанное радио и другие инструменты. yandex.ru
Проконсультировать клиента. yandex.ru Важно говорить с клиентом понятным языком, приводить примеры из жизни и помочь решить его задачу. yandex.ru
Продать как можно больше разных продуктов или хотя бы один, но с большим средним чеком. yandex.ru
Стадия непосредственной организации продаж страховых продуктов включает три вида деятельности: old.stgau.ru
Подготовительную. old.stgau.ru Сегментация рынка и определение потенциальных клиентов, определение имеющегося и потенциального спроса, выбор оптимального канала продаж. old.stgau.ru
Непосредственно продажу страхового продукта. old.stgau.ru Установление контакта с клиентом, консультирование клиентов, в том числе формирование убеждения страхователя в необходимости приобретения страхового продукта, оформление договора страхования. old.stgau.ru
Послепродажный сервис. old.stgau.ru Информационное, правовое и прочее консультационное сопровождение договора страхования, расследование, оценка ущерба, урегулирование страховых случаев, содействие в ликвидации последствий страхового случая. old.stgau.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.