Сущность содержания процесса продаж в страховой компании заключается в следующем: 2
- Найти и заинтересовать клиента. 2 Для этого страховая компания или её агенты реализуют план привлечения клиентов через телемаркетинг, рекламу, сарафанное радио и другие инструменты. 2
- Проконсультировать клиента. 2 Важно говорить с клиентом понятным языком, приводить примеры из жизни и помочь решить его задачу. 2
- Продать как можно больше разных продуктов или хотя бы один, но с большим средним чеком. 2
Стадия непосредственной организации продаж страховых продуктов включает три вида деятельности: 1
- Подготовительную. 1 Сегментация рынка и определение потенциальных клиентов, определение имеющегося и потенциального спроса, выбор оптимального канала продаж. 1
- Непосредственно продажу страхового продукта. 1 Установление контакта с клиентом, консультирование клиентов, в том числе формирование убеждения страхователя в необходимости приобретения страхового продукта, оформление договора страхования. 1
- Послепродажный сервис. 1 Информационное, правовое и прочее консультационное сопровождение договора страхования, расследование, оценка ущерба, урегулирование страховых случаев, содействие в ликвидации последствий страхового случая. 1