Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем сущность содержания процесса продаж в страховой компании?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В чем сущность содержания процесса продаж в страховой компании?
Нейро
На основе 5 источников

Сущность содержания процесса продаж в страховой компании заключается в следующем: 2

  1. Найти и заинтересовать клиента. 2 Для этого страховая компания или её агенты реализуют план привлечения клиентов через телемаркетинг, рекламу, сарафанное радио и другие инструменты. 2
  2. Проконсультировать клиента. 2 Важно говорить с клиентом понятным языком, приводить примеры из жизни и помочь решить его задачу. 2
  3. Продать как можно больше разных продуктов или хотя бы один, но с большим средним чеком. 2

Стадия непосредственной организации продаж страховых продуктов включает три вида деятельности: 1

  1. Подготовительную. 1 Сегментация рынка и определение потенциальных клиентов, определение имеющегося и потенциального спроса, выбор оптимального канала продаж. 1
  2. Непосредственно продажу страхового продукта. 1 Установление контакта с клиентом, консультирование клиентов, в том числе формирование убеждения страхователя в необходимости приобретения страхового продукта, оформление договора страхования. 1
  3. Послепродажный сервис. 1 Информационное, правовое и прочее консультационное сопровождение договора страхования, расследование, оценка ущерба, урегулирование страховых случаев, содействие в ликвидации последствий страхового случая. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)