Некоторые стратегические преимущества покупки офлайн-магазинов для онлайн-ретейлеров:
- Эффект присутствия и тактильное восприятие. vc.ru Клиентам важно увидеть, потрогать и протестировать товар перед покупкой. vc.ru Особенно это актуально для одежды, обуви, электроники, автомобилей и мебели. vc.ru
- Эмоциональный фактор и доверие. vc.ru Физический магазин вызывает у потребителей больше доверия. vc.ru Они могут пообщаться с продавцом, получить рекомендации и почувствовать атмосферу бренда. vc.ru
- Мгновенное получение товара. vc.ru Офлайн-магазины позволяют забрать покупку здесь и сейчас. vc.ru
- Экономия на доставке и возвратах. vc.ru В некоторых случаях клиентам проще прийти в магазин, чем тратить деньги и время на ожидание доставки, а затем заниматься возвратом неподходящего товара. vc.ru
- Ощущение эксклюзивности и персональный сервис. vc.ru Продавцы-консультанты могут предложить что-то, чего нет в интернете, помочь с выбором и повысить уровень удовлетворённости клиента. vc.ru
Кроме того, покупка офлайн-магазинов может позволить создать гибридную модель, в которой они будут дополнять онлайн-продажи, предлагая уникальный опыт или дополнительные услуги, недоступные в интернете. segment.ru