Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле может включать следующие мероприятия:
Внедрение новых методов продажи. nauchkor.ru Например, самообслуживание, заказы и посылочная торговля по телефону, торговые автоматы и электронная торговля. nauchkor.ru
Ускорение расчётов с покупателями. nauchkor.ru Для этого можно оснастить магазины сканирующей аппаратурой. nauchkor.ru
Реализация товаров напрямую к конечному потребителю. nauchkor.ru Для этого нужно изучать и прогнозировать покупательский спрос, организовывать учёт продажи и запасов товаров. nauchkor.ru
Грамотная автоматизация бизнес-процессов. elibrary.sgu.ru Такие инструменты, как «воронка продаж», устройства для исчисления конверсии, система управления взаимоотношений с клиентами, помогают повысить эффективность работы предприятия. elibrary.sgu.ru
Обучение продавцов. kontur.ru Важно, чтобы сотрудники хорошо знали ассортимент и умели общаться с покупателями. kontur.ru
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Нужную атмосферу в магазине можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. kontur.ru
Использование обратной связи. wbooster.ru С её помощью можно получить представление об основных проблемах клиентов и повысить уровень сервиса. wbooster.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.