Основная миссия современных организаций в условиях рыночной экономики — это сформулированное утверждение, которое отражает философию бренда и показывает, как компания стремится улучшить мир и какую пользу приносит обществу. 34
Некоторые элементы, которые обычно входят в состав миссии:
- Ориентация на закрытие потребности клиента. 4 Как именно компания и за счёт каких знаний и преимуществ улучшает жизнь клиента. 4
- Уникальность. 4 Чем компания отличается в выгодную сторону от конкурентов и аналогов на рынке. 4
- Образность и меткость. 4 Легко ли запоминается формулировка миссии. 4
- Понятность. 4 Всем ли понятен смысл миссии. 4
- Трансляция ценностей. 4 Доносит ли миссия ценности и принципы компании. 4
- Честность. 4 Не обещает ли миссия того, что не соответствует действительности. 4
Основная миссия помогает организации определить вектор развития, принимать важные решения, объединять сотрудников вокруг общих целей и укреплять позиции на рынке. 3