Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между желаемыми и ожидаемыми результатами в планировании бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

В чем разница между желаемыми и ожидаемыми результатами в планировании бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между желаемыми и ожидаемыми результатами в планировании бизнеса заключается в том, что желаемые результаты — это то, чего хотят достигнуть по итогам планирования, например, увеличить доходы, снизить затраты, повысить эффективность использования ресурсов, улучшить финансовые показатели. adesk.ru Цель должна быть выполнимой и конкретной. adesk.ru

Ожидаемые результаты — это то, что хотят получить по итогам проекта. asana.com Результатом может быть новый продукт, маркетинговая кампания, обновление компонентов, торговая презентация, сокращение оттока клиентов, повышение индекса лояльности и многое другое. asana.com

Таким образом, желаемые результаты — это общие цели планирования, а ожидаемые результаты — конкретные цели, которые хотят достичь по итогам определённых мероприятий. www.e-xecutive.ru asana.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)