Разница между заявлением на вычет и уведомлением для работодателя заключается в их назначении и процессе оформления:
- Заявление на вычет — это документ, который работник предоставляет работодателю с просьбой о предоставлении налогового вычета, указывая его вид и сумму. nalog-nalog.ru www.buhgalteria.ru Заявление составляется в свободной форме на имя руководителя компании. nalog-nalog.ru К нему необходимо приложить копии документов, подтверждающих право на вычет. nalog-nalog.ru {8-host}
- Уведомление для работодателя — это документ, который налоговая инспекция выдаёт, подтверждая право на вычет. {7-host} {10-host} Для каждого вида вычета предусмотрена отдельная форма уведомления. nalog-nalog.ru С 2022 года уведомление налоговики направляют напрямую работодателю. nalog-nalog.ru
Таким образом, заявление на вычет подаётся к работодателю, а уведомление — в налоговую инспекцию, где после проверки документов контролёры подтверждают право на вычет или отказывают в нём. nalog-nalog.ru