Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между затратами и расходами с точки зрения управленческого учёта заключается в следующем:
Затраты — это стоимость всех ресурсов, использованных в процессе производственно-хозяйственной деятельности предприятия. www.fd.ru Например, к затратам относят стоимость материалов, использованных для производства, зарплату сотрудников, арендную плату, услуги связи. www.kontur-extern.ru
Расходы — это только те затраты, которые участвуют в формировании прибыли определённого периода. www.fd.ru Другими словами, расходы — это уменьшение активов или увеличение обязательств, приводящее к уменьшению капитала, не связанному с распределением прибыли между акционерами. www.fd.ru
Таким образом, затраты — это первичные траты, которые со временем преобразуются либо в актив, который может приносить прибыль, либо в расходы. {7-host}