Разница между высокоуровневыми и низкоуровневыми KPI (ключевыми показателями эффективности) в бизнесе заключается в уровне фокусировки этих показателей. 45
Высокоуровневые KPI связаны с оценкой эффективности всей деятельности фирмы в целом. 4 Это главная цель бизнеса, показатель стратегического планирования. 13 Часто это план по годовой чистой прибыли компании или ежемесячная выручка, которая показывает, что бизнес безубыточен. 3
Низкоуровневые KPI фокусируются на процессах в конкретных отделах: продажах, маркетинге, отделе кадров, поддержке и других. 5 Это цели, которые должны выполнить подразделения, отдельные сотрудники, отделы и так далее, чтобы предприятие смогло достичь основной цели. 2
Таким образом, высокоуровневые KPI охватывают общую эффективность бизнеса, а низкоуровневые — работу отдельных подразделений.