Разница между возвратом перевода в интернет-банке и офлайн-режиме заключается в том, как и где осуществляется процедура.
В интернет-банке при обнаружении ошибки в переводе пользователь может сразу отменить операцию в личном кабинете в разделе «История операций». www.banki.ru {9-host} Например, в приложении «Сбербанк Онлайн» для этого нужно авторизоваться, выбрать интересующую операцию и определить её статус. {9-host} Если перевод помечен «В работе», его можно отменить, для этого следует щёлкнуть мышью на финансовой операции, а затем активировать контекстное меню напротив неё. {9-host} Далее из выпавшего списка выбирается пункт «Отменить платёж». {9-host} Если перевод помечен как исполненный, возврат денег с помощью интернет-банка невозможен. {9-host}
В офлайн-режиме для возврата перевода можно обратиться в отделение банка и подать заявление. www.lockobank.ru www.banki.ru В нём нужно указать свои данные по счёту, причину отмены перевода, доказать факт совершения ошибки, а также приложить копию чека при его наличии. www.lockobank.ru
Таким образом, выбор между интернет-банком и офлайн-режимом зависит от удобства и удобства процесса возврата перевода для конкретного пользователя.