Разница между внутренними и внешними средствами обслуживания предприятий заключается в том, как распределяются функции для выполнения определённых задач. 14
Внутренние средства предполагают создание специализированного подразделения внутри компании для выполнения определённых функций. 1 Это позволяет централизовать управление, сократить избыточность и обеспечить единый стандарт работы. 1 Например, можно создать отдел по подбору персонала, который будет заниматься всем процессом найма для всех подразделений компании. 1
Внешние средства подразумевают аутсорсинг функций сторонним компаниям, специализирующимся на определённых областях. 1 Например, можно заключить договор с компанией, занимающейся управлением информационными технологиями, для обеспечения безопасности сети. 1
Некоторые различия внутренних и внешних средств обслуживания:
Выбор между внутренними и внешними средствами обслуживания зависит от конкретных обстоятельств компании. 1