Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между внутренним и внешним соглашением об уровне обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

В чем разница между внутренним и внешним соглашением об уровне обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между внутренним и внешним соглашением об уровне обслуживания (SLA) заключается в том, между кем они заключаются и что в них прописывается. wiki.merionet.ru www.alkosto.ru

Внешнее SLA заключается между клиентом и поставщиком услуг, например поставщиком программного обеспечения и клиентом, IT-провайдером и клиентом. wiki.merionet.ru В таком соглашении фиксируют условия предоставления сервиса, ключевые показатели качества и возможные штрафные санкции за невыполнение обязательств. selectel.ru

Внутреннее SLA, в свою очередь, заключается между двумя разными отделами в одной организации. wiki.merionet.ru Например, между IT-отделом и отделом кадров, когда речь идёт о помощи при приёме новых сотрудников, или между отделами продаж и маркетинга и службой поддержки клиентов. wiki.merionet.ru

Таким образом, внешнее SLA ориентировано на взаимодействие с внешним пользователем, а внутреннее — на координацию работы внутри компании. selectel.ru www.alkosto.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)