Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между внутренним и внешним соглашением об уровне обслуживания (SLA) заключается в том, между кем они заключаются и что в них прописывается. wiki.merionet.ru www.alkosto.ru
Внешнее SLA заключается между клиентом и поставщиком услуг, например поставщиком программного обеспечения и клиентом, IT-провайдером и клиентом. wiki.merionet.ru В таком соглашении фиксируют условия предоставления сервиса, ключевые показатели качества и возможные штрафные санкции за невыполнение обязательств. selectel.ru
Внутреннее SLA, в свою очередь, заключается между двумя разными отделами в одной организации. wiki.merionet.ru Например, между IT-отделом и отделом кадров, когда речь идёт о помощи при приёме новых сотрудников, или между отделами продаж и маркетинга и службой поддержки клиентов. wiki.merionet.ru
Таким образом, внешнее SLA ориентировано на взаимодействие с внешним пользователем, а внутреннее — на координацию работы внутри компании. selectel.ru www.alkosto.ru