Разница между внешним и внутренним EVP (ценностным предложением работодателя) компании заключается в аудитории, для которой оно предназначено. 35
Внешнее EVP ориентировано на привлечение новых специалистов. 1 Оно строится на ожиданиях будущих сотрудников, зачастую содержит в себе общие для профессии критерии и не является уникальным для каждого кандидата. 5 Если внешнее EVP не отвечает запросам кандидатов, у организации могут возникнуть проблемы с наймом. 5
Внутреннее EVP предназначено для удержания действующих сотрудников. 1 Оно показывает, какими преимуществами обладает персонал, что они считают самым ценным в своей работе, и что организация готова им предложить как работодатель. 5 В случае, когда внутреннее EVP не находит отклик у сотрудников, возникает текучка кадров и снижается продуктивность. 5
Часто внешний и внутренний EVP несут одно содержание, но с разной подачей. 1