Разница между виртуальной поддержкой и оператором в современных банках заключается в их функциях и способах взаимодействия с клиентами:
Виртуальная поддержка представлена виртуальными помощниками, основанными на искусственном интеллекте и машинном обучении. 16 Они помогают клиентам совершать цифровые транзакции, платежи, вносить депозит или погашать кредит, проверять статус и историю транзакций, искать информацию и многое другое. 1 Виртуальные помощники могут быть доступны в мобильном приложении банка, в онлайн-банкинге, по телефону или через чат-боты в мессенджерах. 6
Оператор — это сотрудник банка, который консультирует клиентов на входящих звонках, рассказывает о преимуществах компании, помогает в решении возникших вопросов и совершает различные банковские операции по запросам клиентов. 5 Оператор может работать в дистанционном колл-центре и выполнять свои обязанности удалённо. 58