Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между бизнес-моделями B2B (Business-to-Business, или бизнес для бизнеса) и B2C (Business-to-Consumer, или бизнес для потребителя) заключается в целевой аудитории. sellty.ru
B2B: покупатели — компании и организации. www.promowebcom.by Главные потребности аудитории — решение бизнес-задач, увеличение прибыли, расширение рынка. developers.sber.ru Решения о покупке принимаются коллективно, основаны на анализе данных, цене, качестве, надёжности продукта. developers.sber.ru
B2C: покупатели — физические лица. www.promowebcom.by Клиенты ищут товары, которые решат их проблемы, изменят жизнь, принесут удовольствие. developers.sber.ru Решения о покупке обычно принимает один человек, маркетинговая стратегия ориентируется на эмоциональное воздействие. developers.sber.ru
Некоторые другие отличия: