Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между уровнем обслуживания 80/20 и 90/10?
Вопрос для Нейро
13 мая

В чем разница между уровнем обслуживания 80/20 и 90/10?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между уровнями обслуживания 80/20 и 90/10 заключается в том, что при показателе 80/20 80% вызовов обрабатываются в течение 20 секунд, а при показателе 90/10 — в течение 10 секунд. webask.io www.telecontact.ru

Таким образом, уровень обслуживания 90/10 выше, чем 80/20.

Однако стоит учитывать, что «нормальный» показатель уровня обслуживания зависит от отрасли, типа услуги, ожиданий клиентов и конкретных целей бизнеса. webask.io Например, в высококонкурентных сферах менеджеры контакт-центра могут устанавливать уровень сервиса в районе 90/10. www.olinecontact.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)