Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между уровнем обслуживания 80/20 и 90/10?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая

В чем разница между уровнем обслуживания 80/20 и 90/10?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между уровнями обслуживания 80/20 и 90/10 заключается в том, что при показателе 80/20 80% вызовов обрабатываются в течение 20 секунд, а при показателе 90/10 — в течение 10 секунд. webask.io www.telecontact.ru

Таким образом, уровень обслуживания 90/10 выше, чем 80/20.

Однако стоит учитывать, что «нормальный» показатель уровня обслуживания зависит от отрасли, типа услуги, ожиданий клиентов и конкретных целей бизнеса. webask.io Например, в высококонкурентных сферах менеджеры контакт-центра могут устанавливать уровень сервиса в районе 90/10. www.olinecontact.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)