Разница между управлением отделом продаж в сфере строительства и в торговой компании заключается в некоторых особенностях и задачах:
- В строительной компании правильная структура отдела продаж — это не просто набор сотрудников, а совокупность процессов, которые должны быть закрыты, чтобы обеспечить эффективность коммерческой деятельности застройщика. katigarov.ru Задача менеджера отдела продаж — выявить истинные потребности клиента, вовремя отработать возражения, сделать интересное предложение и «закрыть его на сделку». www.cian.ru {10-host}
- В торговой компании управление отделом продаж направлено на увеличение клиентской базы и количества продаж. www.unisender.com delomatika.ru В задачи отдела продаж входит анализ рынка и конкурентов, поиск новых регионов для сбыта, выявление актуальных тенденций, разработка эффективных стратегий развития бизнеса. delomatika.ru
Таким образом, в строительной компании акцент делается на взаимодействии с клиентами и сопровождении их на всех этапах сделки, а в торговой компании — на анализе рынка, оптимизации процесса продаж и разработке стратегий продвижения www.cian.ru delomatika.ru {7-host} .