Разница между традиционным и автоматизированным банковским обслуживанием заключается в способе предоставления услуг и вовлечённости человека в банковские процессы.
Традиционное банковское обслуживание предполагает проведение финансовых операций в оффлайн-отделениях банка, где клиенты лично встречаются с банкирами и получают персонализированные финансовые услуги. www.tutorialspoint.com Основными традиционными банковскими операциями являются кредитные, депозитные и расчётно-кассовые операции. spravochnick.ru
Автоматизированное банковское обслуживание основано на цифровых технологиях, где компьютерные программы выполняют многие рутинные задачи, которые раньше делали люди. www.softlab.ru Клиентам всё реже нужно посещать отделения, ведь благодаря автоматизированным банковским системам (АБС) большинство операций можно делать через интернет-банкинг и мобильные приложения. www.softlab.ru
Некоторые примеры различий:
- Открытие счетов. www.softlab.ru В традиционном обслуживании клиент получает доступ ко всем продуктам, представленным в финансовом и банковском пространстве, в одном месте. www.tutorialspoint.com В автоматизированном обслуживании система автоматически проверяет данные клиента, рассчитывает проценты и подтверждает открытие счёта. www.softlab.ru
- Оформление кредитов. www.softlab.ru Система на основе алгоритмов и моделей машинного обучения оценивает кредитоспособность клиента и автоматически принимает решение о выдаче займа. www.softlab.ru В традиционном обслуживании кредитные специалисты тратят на это время. www.softlab.ru
- Обмен валюты. www.softlab.ru В приложении и интернет-банке в реальном времени отображаются текущие курсы и доступные суммы. www.softlab.ru Клиенты могут покупать и продавать валюту, а также заказывать наличные деньги. www.softlab.ru В традиционном обслуживании некоторые финансовые услуги можно воспользоваться только в автономном режиме. www.tutorialspoint.com
- Перевод денег. www.softlab.ru Благодаря системам мгновенных платежей можно совершать быстрые переводы между счетами одного или разных банков. www.softlab.ru В традиционном обслуживании обслуживание ограничено определёнными временными рамками: клиент может посетить банк и решить свои вопросы только в течение этого периода. www.tutorialspoint.com