Разница между традиционным банкингом и видеобанкингом заключается в способе предоставления банковских услуг.
Традиционный банкинг предполагает посещение физического отделения банка, где клиент общается с сотрудником «лицом к лицу». 14
Видеобанкинг позволяет клиентам получать услуги удалённо, через видеосвязь с сотрудником банка, который находится на сайте или в мобильном приложении. 12
Некоторые преимущества видеобанкинга:
- Удобство. 1 Клиенты могут получать банковские услуги в любое время и из любого места, не нужно тратить время на дорогу в отделение. 12
- Персонализация. 1 Видеозвонки обеспечивают более индивидуальное общение с визуальным общением в реальном времени и персональными рекомендациями. 1
- Экономичность. 1 Банки могут сократить операционные расходы, уменьшив количество физических отделений и штат сотрудников. 1
- Улучшение обслуживания клиентов. 1 Видеобанкинг позволяет банкам обслуживать больше клиентов за меньшее время, что повышает удовлетворённость клиентов. 1
Однако у видеобанкинга есть и недостатки: технические сложности и опасения по поводу безопасности. 1