Возможно, имелись в виду различия между торговыми и торгово-промышленными выставками.
Торговые выставки могут быть открытыми для публики или предназначенными только для торговли. 1 Некоторые из них привлекают компании со всего мира и проводятся на постоянной основе. 1 Например, в США ежегодно проводится более 10 000 таких выставок. 1
Торгово-промышленные выставки считаются наиболее эффективными с точки зрения маркетинга и увеличения объёмов продаж. 23 Особенно важны специализированные отраслевые выставки, посвящённые отдельной (часто довольно узкой) отрасли народного хозяйства, прикладной науки и техники. 25
Таким образом, основное различие заключается в цели проведения и аудитории таких мероприятий.
При этом в современном мире границы между международными выставками и ярмарками стираются, и часто эти понятия объединяют в одну выставочно-ярморочную деятельность. 3