Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между телефонным обслуживанием банка и интернет-банкингом?
Вопрос для Нейро
30 января
В чем разница между телефонным обслуживанием банка и интернет-банкингом?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между телефонным обслуживанием банка и интернет-банкингом заключается в способе взаимодействия с банком:

  1. Телефонное обслуживание (телефонный банкинг) — совершение операций посредством автоматизированной телефонной системы, использование клиентами call center. 1 Как правило, используется для доступа к банковским услугам в ситуациях, когда интернет может быть недоступен или нецелесообразен. 4
  2. Интернет-банкинг — осуществление операций через специальные системы, которые позволяют производить банковские и некоторые другие операции благодаря программному обеспечению, доступному через интернет. 1 Зайти в интернет-банк можно с любого устройства — хоть с телефона, хоть с компьютера. 5 Для этого не нужно ничего дополнительно устанавливать, достаточно знать свой логин, пароль и иметь доступ в интернет. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)