Разница между телефонным и онлайн-обслуживанием в банках заключается в способе взаимодействия с банком:
- Телефонное обслуживание (система «Телефон — Банк») происходит через телефонную связь. {9-host} Взаимодействовать с банком можно с помощью любого мобильного телефона, в том числе стационарного и кнопочного. www.1mbank.ru Обычно доступны голосовые вызовы и СМС. www.1mbank.ru Система «Телефон — Банк», как правило, используется для доступа к банковским услугам в ситуациях, когда интернет может быть недоступен или нецелесообразен. www.1mbank.ru
- Онлайн-обслуживание (система «Клиент — Банк») строится через персональный компьютер, планшет или смартфон пользователя. {9-host} Для доступа к онлайн-банку нужно зайти в любой браузер, написать правильный адрес в строке и ввести свои авторизационные данные. dzen.ru
Таким образом, телефонное обслуживание ориентировано на взаимодействие через телефонную связь, а онлайн-обслуживание — через интернет-канал. www.1mbank.ru {9-host}