Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между тарифами обслуживания корпоративных клиентов ВТБ?
Вопрос для Нейро
17 февраля
В чем разница между тарифами обслуживания корпоративных клиентов ВТБ?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между тарифами обслуживания корпоративных клиентов ВТБ заключается в условиях расчётно-кассового обслуживания (РКО). 3 Банк предлагает несколько пакетов услуг, например:

  • «Всё включено». 34 Есть круглосуточная клиентская поддержка, 60 бесплатных межбанковских платежей, скидки на абонентскую плату при условии внесения аванса сразу за несколько месяцев, бесплатное обслуживание в течение 3 месяцев, переводы физлицам до 150 000 рублей в месяц без удержания комиссии. 4
  • «Большие обороты». 2 В тариф входит 150 бесплатных платежей, далее — 37 рублей каждый. 2 Переводы на свои счета и карты не ограничены и бесплатны. 2 Снятие наличных до 600 тыс. рублей с бизнес-карты — 2,5%, а через кассу можно бесплатно получить до 300 тыс. рублей в месяц. 2 Внесение до 750 тыс. рублей бесплатно, а далее — 0,45% от суммы, но не менее 375 рублей. 2
  • «На старте». 3 Пакет дают компаниям, у которых нет в банке расчётных счётов. 3 Комиссия за обслуживание не взимается в течение года с даты открытия счёта. 3
  • «Самое важное». 1 С 1 января 2025 года тариф по этому пакету услуг для клиентов среднего и малого бизнеса — 1480 рублей в месяц. 1

Выбор тарифа зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)