Разница между таргетированием инфляции и валютным таргетированием заключается в том, что они направлены на достижение разных целей денежно-кредитной политики.
Таргетирование инфляции — это политика центрального банка, при которой он устанавливает и публично объявляет целевой уровень инфляции (обычно в виде процентного диапазона) и стремится поддерживать этот уровень с помощью инструментов денежно-кредитной политики. 3 Цель — обеспечить стабильность цен и предсказуемость инфляции, что способствует устойчивому экономическому росту. 3
Валютное таргетирование предполагает фиксацию курса в определённом диапазоне через привязку номинальной или реальной стоимости национальной валюты к стоимости товара, как правило, золота, или к стоимости других, стабильных валют. 2 Удержание валютного курса в целевом диапазоне требует от регулятора постоянных активных действий, таких как, например, валютные интервенции. 2 Конечная цель таргетирования валютного курса — валютная стабильность. 2