Разница между стрит-ритейлом и торговым центром заключается в особенностях размещения и работы магазинов.
Стрит-ритейл (уличная торговля) — это отдельно стоящие магазины или помещения на первых этажах зданий с отдельным входом и собственными витринами. 13 Некоторые преимущества такого формата:
- Независимость. 5 Концепцию магазина не нужно вписывать в чьи-то условия, можно легко менять формат, выбирать удобное время работы. 5
- Отсутствие ненужного пространства. 2 Чтобы добраться до магазина, не нужно проходить по извилистым коридорам и переходам. 2
- Небольшой трафик. 2 Точки уличной торговли не провоцируют спонтанные траты, так как не имеют изобилия отделов. 2
Торговый центр — это группа предприятий торговли, управляемых как единое целое и находящихся в одном здании или комплексе зданий. 3 Некоторые преимущества такого формата:
- Удобство для покупателей. 5 В торговом центре больше людского потока, поэтому вероятность посещения магазина выше, чем в магазине на торговой улице. 5
- Удобство платежей. 5 Есть единый арендный платёж, в который включены расходы на коммунальные услуги, охрану, уборку, парковку. 5
- Экономия на рекламе. 5 Торговый центр сам себя рекламирует, обеспечивается поступление информации о глобальных акциях или сезоне распродаж. 5
Таким образом, выбор между стрит-ритейлом и торговым центром зависит от целей собственника торгового бизнеса. 13