Разница между стратегией диверсификации и стратегией роста заключается в их целях и подходах к развитию компании.
Стратегия диверсификации предусматривает производство товаров и услуг, отличающихся от базовых. moodle.kstu.ru Её цель — расширить сферу влияния и изменить стратегию развития. {9-host} Компания отходит от выпуска одного продукта и начинает заниматься производством сразу нескольких товаров. {9-host}
Стратегия роста нацелена на расширение рыночной деятельности, увеличение активов компании и объёмов инвестирования. moodle.kstu.ru Компания проникает и захватывает новые рынки. spravochnick.ru {8-host}
Таким образом, стратегия диверсификации фокусируется на изменении ассортимента и расширении сферы влияния, а стратегия роста — на развитии компании и увеличении её масштабов. spravochnick.ru {8-host}