Некоторые различия между стратегическими сессиями для крупного и малого бизнеса:
- Масштаб и долгосрочность планирования. salecraft.ru Крупные компании могут планировать на 3–5 лет вперёд. salecraft.ru Для малого бизнеса разработана методология стратегической сессии, адаптированная под меньшие масштабы. ast-academy.ru
- Частота проведения. www.unisender.com Крупным компаниям, которые занимают устойчивое положение на рынке, стратегические сессии подходят раз в год. www.unisender.com Более мелкому или начинающему бизнесу такие мероприятия нужны чаще. www.unisender.com
- Роль управленческих решений. www.ecopsy.ru В крупном бизнесе управляют правила и процессы. www.ecopsy.ru В малом и среднем бизнесе значимость последствий управленческих решений каждого из собственников и топ-менеджеров значительно выше. www.ecopsy.ru
- Отношение к стратегическим сессиям. salecraft.ru Владельцы малого бизнеса могут с осторожностью относиться к подобным мероприятиям из-за высокой стоимости и необходимости общаться с подчинёнными на равных. salecraft.ru
При этом стратегические сессии для малого и крупного бизнеса могут иметь схожие цели, например, разрабатывать стратегию развития компании, определять долгосрочные приоритеты, разрабатывать новые продукты и бизнес-модели, искать решение проблем и т. д.. vc.ru www.unisender.com