Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между статическим и динамическим методами ценообразования заключается в том, как устанавливается цена на товар или услугу. helecos.com
Статическое ценообразование (его часто называют классическим или фиксированным) подразумевает, что цена товара планируется заранее и фиксируется на определённые промежутки времени, например, недели. www.forbes.ru Она устанавливается вручную и так же вручную меняется. www.forbes.ru Такой вариант подходит для бизнесов с небольшой продуктовой линейкой и/или географией. www.forbes.ru Однако статическое ценообразование не учитывает те факторы влияния на цену, которые постоянно меняются, например, деятельность конкурентов или динамику спроса. www.forbes.ru
Динамическое ценообразование подразумевает, что цена на товар или услугу корректируется в режиме реального времени в зависимости от различных факторов: спроса, предложения, состояния рынка, потребностей клиента. helecos.com При этом компания устанавливает для товара не конкретную цену, а ценовую стратегию, которая определяет границы и диапазоны изменения стоимости и состоит из набора правил. www.forbes.ru
Таким образом, статическое ценообразование подходит для продуктов, пользующихся постоянным спросом и низкой конкуренцией, а динамическое — для компаний, которые стремятся к максимизации прибыли на быстро меняющихся рынках. ultahost.com