Разница между стандартной банковской поддержкой и премиальным сервисом заключается в дополнительных привилегиях для премиальных клиентов. 1
Стандартная банковская поддержка предлагает комфортное обслуживание для всех клиентов, включая возможность решать финансовые вопросы через дистанционные каналы. 2
Премиальный сервис предполагает более индивидуальный подход и дополнительные удобства для состоятельных клиентов. 23 Некоторые из них:
- Персональный менеджер. 12 Сотрудник помогает с любыми финансовыми вопросами по телефону, в мессенджере или чате приложения. 1
- Консьерж-сервис. 15 Служба помогает организовать отдых или деловую поездку, решить бытовые вопросы, найти юриста или бухгалтера для консультации и так далее. 1
- Особые удобства в поездках. 1 Например, до 15 поездок в год на такси премиум-класса, бесплатные посещения бизнес-залов по всему миру и ресторанов в российских аэропортах. 1
- Повышенные ставки по счетам и вкладам. 1 Также банковские специалисты помогут выгоднее вложить деньги: подберут стратегию, составят инвестиционный портфель, откроют доступ к покупке ценных бумаг повышенного спроса. 1