Разница между специализированными и универсальными отчётами по основным средствам в программе «1С:Бухгалтерия 8» заключается в их назначении и структуре:
- Специализированные отчёты ориентированы на определённые разделы бухучёта и имеют свои настройки. 7 Например, «Инвентарная книга» предназначена для учёта основных средств малых предприятий, к ней можно применить фильтр по местонахождению, подразделениям и материально-ответственным лицам. 2 «Ведомость амортизации» позволяет вывести информацию по всем основным средствам или конкретному за определённый период. 3
- Универсальный отчёт помогает создать структурный и развёрнутый отчёт, в котором можно просмотреть все поступления основных средств за весь период, а также использовать разнообразные дополнительные настройки. 1 При формировании этого отчёта используются все регистры данных, занесённых в рабочую базу. 1