Вопросы к Поиску с Алисой
Специализация компании — это осознанное и целенаправленное сосредоточение ресурсов компании на одном направлении или производстве одной категории продуктов под одним брендом. biz360.ru Например, ремонт генераторов или производство только йогурта, но с разными добавками. biz360.ru
Фокус компании — это концентрация усилий на отдельном рыночном сегменте, концентрация продаж на целевых потребителях при строго ограниченном ассортименте товарной продукции или услуг. hr-portal.ru Например, удовлетворение специальных требований узкого круга потребителей в определённой нише рынка. hr-portal.ru
Таким образом, основное различие между специализацией и фокусом компании заключается в том, что специализация фокусируется на конкретном направлении деятельности, а фокус — на отдельном рыночном сегменте и удовлетворении потребностей конкретной группы потребителей. www.gd.ru hr-portal.ru