Некоторые различия между современными российскими и зарубежными продуктовыми ритейлерами:
- Развитие онлайн-продаж. ibcrealestate.ru В России доля онлайн-продаж продуктов питания стремительно растёт, свои ниши в этом сегменте занимают как крупнейшие розничные продуктовые сети, так и развивающиеся онлайн-операторы. ibcrealestate.ru У зарубежных ритейлеров, например американских, у большинства компаний есть общая корзина клиента на сайте и в мобильном приложении. www.shopolog.ru profashion.ru У российских ритейлеров общая корзина встречается приблизительно в каждом втором случае. www.shopolog.ru
- Ассортимент. travelask.ru В зарубежных магазинах часто есть товары, связанные с быстрой готовкой (поп-корн, разнообразные хлопья, хот-доги). travelask.ru В российских магазинах также представлен широкий ассортимент продуктов, но с тенденцией к уменьшению упаковки. dzen.ru
- Особенности обслуживания. travelask.ru dzen.ru В зарубежных магазинах есть, например, электрические тележки с сидячим местом для покупателя, которые созданы для инвалидов, пожилых или других людей, которые не могут передвигаться сами на больших территориях. travelask.ru Также в американских магазинах ценники не содержат информацию о налоге на продажи, а в туалетах даже в небольших заведениях есть санитарные удобства для посетителей. dzen.ru
Кроме того, российские продуктовые ритейлеры часто фокусируются на ответственном потреблении, снижении количества отходов, повышении энергоэффективности и обеспечении здорового образа жизни. www.forbes.ru Зарубежные ритейлеры могут уделять внимание таким тенденциям, как борьба с пищевыми отходами, сокращение использования пластика и бумаги, улучшение дизайна магазинов и достижение целей по экологии. vc.ru