Некоторые различия между современными российскими и зарубежными продуктовыми ритейлерами:
- Развитие онлайн-продаж. ibcrealestate.ru В России доля онлайн-продаж продуктов питания стремительно растёт, свои ниши в этом сегменте занимают как крупнейшие розничные продуктовые сети, так и развивающиеся онлайн-операторы. ibcrealestate.ru У зарубежных ритейлеров, например американских, у большинства компаний есть общая корзина клиента на сайте и в мобильном приложении. www.shopolog.ru {7-host} У российских ритейлеров общая корзина встречается приблизительно в каждом втором случае. www.shopolog.ru
- Ассортимент. {6-host} В зарубежных магазинах часто есть товары, связанные с быстрой готовкой (поп-корн, разнообразные хлопья, хот-доги). {6-host} В российских магазинах также представлен широкий ассортимент продуктов, но с тенденцией к уменьшению упаковки. {10-host}
- Особенности обслуживания. {6-host} {10-host} В зарубежных магазинах есть, например, электрические тележки с сидячим местом для покупателя, которые созданы для инвалидов, пожилых или других людей, которые не могут передвигаться сами на больших территориях. {6-host} Также в американских магазинах ценники не содержат информацию о налоге на продажи, а в туалетах даже в небольших заведениях есть санитарные удобства для посетителей. {10-host}
Кроме того, российские продуктовые ритейлеры часто фокусируются на ответственном потреблении, снижении количества отходов, повышении энергоэффективности и обеспечении здорового образа жизни. {8-host} Зарубежные ритейлеры могут уделять внимание таким тенденциям, как борьба с пищевыми отходами, сокращение использования пластика и бумаги, улучшение дизайна магазинов и достижение целей по экологии. vc.ru