Некоторые современные форматы продовольственных магазинов и их особенности:
Мини-маркет. omexpro.ru Магазин с залом площадью 150–300 кв. м, в основном торгует продовольственными товарами, изредка дополненными предметами личной гигиены и бытовой химией. omexpro.ru
Супермаркет. omexpro.ru Магазин самообслуживания, расположенный на площади от 500 до 4 000 кв. м. omexpro.ru Для такого типа характерны широкий диапазон товаров, дополнительные помещения для хранения и достаточно персонала для обслуживания покупателей. omexpro.ru
Гипермаркет. omexpro.ru Торговое предприятие самообслуживания с площадью торгового зала от 4 000 до 10 000 кв. м и универсальным выбором в 30–60 тыс. наименований. omexpro.ru Часть продукции изготавливается на собственном производстве и продаётся под личной маркой. omexpro.ru
Дискаунтер. kontur.ru Особенность таких магазинов — сниженные цены. kontur.ru В ассортименте, как правило, стандартный набор продуктов питания, бытовой химии и промтоваров. kontur.ru
Магазин-склад. omexpro.ru Место торговли продовольственными и непродовольственными товарами по сниженным или оптовым ценам. omexpro.ru Продукты набираются самостоятельно, обслуживающий персонал отсутствует или его очень мало. omexpro.ru
Комбинированный магазин. omexpro.ru Сочетание сбытовой функции с досугом, общественным питанием, развлечениями, иногда даже спортом. omexpro.ru
Продуктовые корнеры. companies.rbc.ru Ультрамалые торговые объекты, которые занимают 10–15 кв. м и могут разместиться в холле бизнес-центра или на широкой аллее торгового комплекса. companies.rbc.ru В основном такие магазины торгуют готовой едой, напитками, снеками и десертами. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.