Разница между сквозной аналитикой и бизнес-аналитикой (BI-аналитикой) заключается в сферах применения и целях. 14
Сквозная аналитика фокусируется на маркетинге. 1 Отслеживается весь путь клиента: от первого контакта с рекламой до покупки. 1 Цель такого подхода — оптимизировать рекламные расходы и повысить ROI. 1 Сквозная аналитика работает с данными о маркетинге и продажах, которые поступают из систем веб-аналитики, рекламных кабинетов, CRM-систем. 2
Бизнес-аналитика охватывает более широкий спектр информации. 1 Можно исследовать данные из разных источников: продажи, финансы, производство, логистика, маркетинговые сведения. 1 BI-аналитика может использовать данные сквозной аналитики, но не ограничивается ими. 1
Таким образом, сквозная аналитика — узкоспециализированный инструмент для маркетинга, а BI-аналитика — универсальная платформа для анализа всех бизнес-процессов. 1
Выбор между этими подходами зависит от конкретных задач: если нужно оптимизировать рекламу, то лучше использовать сквозную аналитику, а если необходимо комплексно анализировать бизнес — BI-аналитику. 1