Разница между сетью «Светофор» и другими продуктовыми ритейлерами в России заключается в следующих особенностях:
- Формат магазина. ru.wikipedia.org «Светофор» расположен в небольшом помещении в промзоне на окраинах города, по сути это склад с товарами на поддонах (палетах) и кассовыми аппаратами. ru.wikipedia.org
- Ассортимент. dzen.ru В «Светофоре» он узконаправленный: практически все продукты — товары длительного хранения (консервы, сладости, заморозка и полуфабрикаты). dzen.ru
- Политика по отношению к поставщикам. ru.wikipedia.org «Светофор» проводит жёсткую политику, используя малоизвестные торговые марки или получая существенные скидки от крупных поставщиков. ru.wikipedia.org
- Экономия на рабочей силе. dzen.ru В торговом зале нет продавцов-консультантов, на весь магазин площадью 1 000 квадратных метров приходится примерно 10 человек. dzen.ru
- Выгодная аренда помещений. dzen.ru Магазины расположены на окраинах городов, что позволяет добиваться ставок аренды в несколько раз ниже, чем у конкурентов. ru.wikipedia.org
Таким образом, «Светофор» отличается низким уровнем сервиса, отсутствием постоянной продуктовой матрицы и товаров собственных торговых марок, что позволяет более эффективно формировать потребительскую корзину. www.kommersant.ru