Разница между семейным и индивидуальным обслуживанием в премиальных банках заключается в том, что семейное обслуживание предоставляет привилегии не только самому клиенту, но и членам его семьи. 13 Например, при выпуске дополнительных карт членам семьи клиент может получать кэшбэк или мили на покупки, а его близкие — бесплатно снимать наличные в банкоматах любых банков по всему миру. 1 Также можно получить страховку для всей семьи. 3
Индивидуальное обслуживание ориентировано на отдельного клиента и предоставляет ему приоритетное взаимодействие с банком. 34 Для такого клиента работают круглосуточная отдельная линия поддержки, персональный менеджер помогает с любыми финансовыми вопросами, а при посещении офиса банка клиента проводят в специальные выделенные зоны для премиальных клиентов, где нет очередей и лишних глаз. 3