Возможно, имелись в виду показатели ROI, ROMI и ROAS, которые отражают рентабельность на разных уровнях: tochnoagency.ru
- ROI (Return on Investment) показывает, насколько эффективны все инвестиции в бизнес, включая затраты на производство товаров. practicum.yandex.ru ROI учитывает траты на производство, зарплату, оборудование и рекламу. tochnoagency.ru
- ROMI (Return on Marketing Investment) отражает окупаемость маркетинговых инвестиций. neiros.ru Показатель показывает, эффективно ли продвижение по всем каналам: реклама в интернете и реальном мире, участие в акциях, выставках и шоу. practicum.yandex.ru ROMI учитывает не только прибыль, но и затраты на проведение маркетинговой кампании, что делает его более точным показателем эффективности маркетинга. dailygrow.ru
- ROAS (Return on Advertising Spend) показывает, насколько рентабельны расходы конкретно на рекламу: заработал ли бизнес больше, чем потратил на неё. practicum.yandex.ru ROAS учитывает доходы и расходы с одной рекламной кампании или одного рекламного инструмента. tochnoagency.ru
Окупаемость инвестиций нельзя оценивать только по какому-то одному показателю, всегда нужно анализировать данные вместе. practicum.yandex.ru Иначе можно получить искажённое восприятие рентабельности бизнеса. practicum.yandex.ru